Идея пространства заключается в гармоничном сочетании контрастов, где светодиодный стейшн и идиллия геометрии на стенах создают уникальное взаимодействие. Лаконичность пространства не исключает его насыщенности и яркости, а наоборот, центральная зона с светодиодным стейшеном добавляет вневременную элегантность.
С основателем бренда, Рустемом, мы знакомы давно и участвовали в разработке некоторых магазинов. Решив открыть новое пространство в Москве, к нам обратились за разработкой дизайн-концепции флагманского шоурума одежды «СВЯТАЯ», которая выделялась бы среди других шоурумов и отразила индивидуальность нашумевшего бренда.
Несмотря на компактную площадь бутика (50 кв. м) у команды проекта получилось создать эргономичное пространство: при разработке они учитывали логику движения покупателя и разместили примерочные так, чтобы примерять одежду было удобнее.
В центре интерьера выделяется световой стейшн, привлекающий внимание своим плавным переливанием цветов, создавая захватывающую атмосферу. За стейшеном размещены мягкие панели из ткани букле, которые дополняют интерьер, выступая в роли акцента и придавая ему дополнительный комфорт и уют.
Гибкость настроек освещения позволяет создавать удивительные визуальные эффекты. Разработанные нами световые решения не только обеспечивают комфортное освещение для посетителей, подчеркивая текстуры на вертикальных поверхностях, но и создают положительные эмоции, мгновенно охватывая человека при входе в шоурум — это запоминающееся визуальное решение. Шоурум стал не только местом для новых коллекций, но и в уникальным пространством, отражающим яркую индивидуальность бренда.